Beyaz bir at biraz yorgun bacak yürür,
sonsuz şişme aşağı lain Nerede.
Ben şema kulaklı - hoş bir dinlenme,
gecede olsun, yeşil pus!
Thy kızıl bana bant şeritler,
At bacak bobini Beats,
dağ sakin bir şarkı sesi üzerine,
Hepsi yaklaşık, günbatımı Olarak harika.
Sunset Sen Nişanlınız öldün,
cellat ile yeryüzünü kavurucu.
Ama veda ışın beni işareti yeme yoluyla,
Sessizliğiniz uzakta SLUMBERS.
Seninleyim - sonsuza, asla ayrılmayacağım,
Ve sonbaharda verecek.
bu çökmeler sessiz uyuklama su içinde,
Kilitleme kapıları deli tuşları.
aman, gün Mistress! Thy kızıl kurdele
Sen soluk masmavi kasasında ile çevrilidir!
Biliyorum, Veda kız arkadaşımı okşa -
Antik bataklıklar yaktı.
3 Haziran 1905. Novoselki
Я позволю себе вольную трактовку данного стиха,несмотря на то что многие блоковеды сказали бы мне что здесь вероятнее всего речь идёт о пресловутой вечной женственности. ancak,с моей точки зрения это стихотворение о Вечности,которую поэт рассматривает как Божью Вдову. Мёртвый жених здесь это сам Всевышний,fakat “зелёная мгла”это сама Вечность. Понятие о Вечности во многом объединяет представление о Пространстве и Времени. Впрочем если кто-то скажет мне что это стихотворение о всём Творении или Мироздании,также отчасти суммирующем наше знание о Пространстве и Времени,то он тоже будет отчасти прав. Прав будет и тот кто скажет,что это стихотворение о Времени,которое также как и Мироздание рассматривается в качестве Божьей Вдовы.
Мне скорее показалось что именно “белый конь,который ступает усталой ногой” и есть само Время в данном стихотворении.